вторник, 26 ноября 2019 г.
вторник, 12 ноября 2019 г.
Лучшие приложения для изучения английского языка по версии Роскачества
Лучшие приложения для изучения английского языка по версии Роскачества
А какими приложениями для изучения английского языка пользуетесь вы?
понедельник, 6 мая 2019 г.
Семинар 5
Семинар
5 (2019)
Теоретические вопросы
1.Использование сервисов социальных закладок для хранения
найденных в сети материалов. Обзор существующих сервисов.
www.diigo.com
http://del.icio.us
http://bobrdobr.ru и.т.д.
2. Diigo - онлайн-сервис и набор программного
обеспечения для создания и хранения заметок и интернет-ссылок
3. Социальные сети в обучении иностранным языкам
(характеристика, классификация, преимущества и недостатки)
4. Специализированные социальные сети. (Сравнительная
характеристика возможностей, предоставляемых данными соц.сетями)
4. Неспециализированные социальные сети Вконтакте и Фейсбук (Инстаграм…)
в обучении английскому языку. (Сравнительная характеристика возможностей,
предоставляемых данными соц.сетями). Использование социальной сети, например,
Вконтакте при организации аудиторной и внеаудиторной работы.
Практическое задание
1.Зарегистрируйтесь на сервисе
хранения закладок • Diigo www.diigo.com, создайте онлайн-закладки.
2. Зарегистрироваться в социальной сети Вконтакте, создать
группу для желающих изучать английский. Загрузить материал (аудио, видео,
картинки, ссылки, документы, книги, пособия и т.д.) для изучения английского
языка, не менее 15 разного вида. Образец: https://m.vk.com/englishforyou_dsu
Дайте ссылки на блоге
понедельник, 22 апреля 2019 г.
Семинар 4 (2019)
Теоретические вопросы
1. Особенности обучения лексике с использованием существующих
интернет-сайтов (преимущества и недостатки)
2. Создание дидактических для обучения лексике (рассмотреть
возможности интернет-сервисов Quizlet, Study-stack, Kubbu - сходства и
различия, критерии отбора лексического материала)
3. Особенности обучения грамматике с использованием существующих
интернет-сайтов (преимущества и недостатки)
4. Создание грамматических тестов с использованием онлайн
тест-оболочек и программ (online test pad и hot potatoes - рассмотреть
возможности и определить критерии отбора и особенности организации
грамматического материала)
Практическое задание
1. Зарегистрироваться на одном из сервисов - Quizlet, Study-stack,
Kubbu, создать виртуальную группу, в данной группе создать лексический сет по
определенной теме. Ссылку разместить в блоге.
2. Зарегистрироваться на одном из сервисов (online test pad или
hot potatoes), создать грамматических тест. Ссылку разместить в блоге.
воскресенье, 7 апреля 2019 г.
Семинар 3 (2019)
Семинар 3
1. Обучение навыкам устной речи и аудированию с
использованием WEB-технологий
2. Понятие подкастинга в обучении иностранным языкам
3. Подкасты. Основные критерии отбора. Преимущества
подкастинга. Виды подкастов.
4. Голосовые форумы в обучении английскому языку
5. Модульная работа
Практические задания
1.Найдите и разместите в блоге аудио и видео подкасты (для
использования на уроке английского языка) и составьте задания к ним.
2. Зарегистрируйтесь на сайте voicethread.com, изучите
особенности использования, создайте свой контент, сохраните ссылку в блоге
Семинар 2 (материал для подготовки)
Семинар 2 (2019)
Семинар 2
Теория
1. Технологии WEB 2.0 (история появления термина, отличия от WEB 1.0
2. Блог-технологии в обучении иностранным языкам.
1. Технологии WEB 2.0 (история появления термина, отличия от WEB 1.0
2. Блог-технологии в обучении иностранным языкам.
3. Обучение в сотрудничестве
4. Организация проектов средствами ИКТ в обучении
иностранному языку
5. Анализ интернет-сервисов для создания индивидуальных и
совместных проектов и презентаций (prezi, glogster, wiki)
Практическое задание:
1. Создать презентацию, используя prezi
2. Создать интерактивный плакат, используя glogster
3. Результаты разместить в своем блоге.
понедельник, 11 марта 2019 г.
Семинар 1 (Материал для подготовки)
1. Поколение Z —особенности обучения иностранному языку
2. Психологические особенности поколения Z
3. Краткая история дистанционного образования
4. Краткая история развития дистанционного образования
5. Мои виртуальные университеты
6. О концепции электронного университета
7. Moodle - система дистанционного обучения
2. Психологические особенности поколения Z
3. Краткая история дистанционного образования
4. Краткая история развития дистанционного образования
5. Мои виртуальные университеты
6. О концепции электронного университета
7. Moodle - система дистанционного обучения
Семинар 1 (2019)
Семинар 1. 2019
Теоретические вопросы
1. Поколение Z — особенности обучения иностранному языку в условиях общеобразовательного учреждения
2. E-learning в обучении иностранным языкам
Практическое задание:
Теоретические вопросы
1. Поколение Z — особенности обучения иностранному языку в условиях общеобразовательного учреждения
2. E-learning в обучении иностранным языкам
А)
История дистанционного образования
Б)
Виртуальные университеты
В)
Преимущества и недостатки дистанционного образования
3. Знакомство с образовательной платформой “Moodle”
Практическое задание:
1. Создать Блог на платформе: www.blogspot.ru.
2. Загрузить:
1) документ;
2) изображение;
3) ссылку на сайт;
4) аудио;
5) видео.
3. Сделать пошаговые скриншоты и подготовить презентацию, используя их.
2. Загрузить:
1) документ;
2) изображение;
3) ссылку на сайт;
4) аудио;
5) видео.
3. Сделать пошаговые скриншоты и подготовить презентацию, используя их.