СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Неспециализированные виртуальные социальные сети в обучении иностранному языку
Возможности обучения английскому языку через приложение Instagram
Теоретические вопросы
1.Использование сервисов социальных закладок для хранения найденных в сети материалов. Обзор существующих сервисов. Сходства и отличия
www.diigo.com
http://del.icio.us
http://bobrdobr.ru и.т.д.
2. Diigo - онлайн-сервис и набор программного обеспечения для создания и хранения заметок и интернет-ссылок
3. Социальные сети в обучении иностранным языкам (характеристика, классификация, преимущества и недостатки)
4. Специализированные социальные сети. (Сравнительная характеристика возможностей, предоставляемых данными соц.сетями)
5. Неспециализированные социальные сети Вконтакте и Фейсбук (Инстаграм…) в обучении английскому языку. (Сравнительная характеристика возможностей, предоставляемых данными соц.сетями). Использование социальной сети, например, Вконтакте при организации аудиторной и внеаудиторной работы.
Практическое задание
1.Зарегистрируйтесь на сервисе хранения закладок • Diigo www.diigo.com, создайте онлайн-закладки.
2. Зарегистрируйтесь в социальной сети Vkontakte, Instagram, создайте группу для желающих изучать английский. Загрузите материал (аудио, видео, картинки, ссылки, документы, книги, пособия и т.д.) для изучения английского языка, не менее 15 разного вида.
Дайте ссылки на своем блоге
Материал для подготовки к устному ответу.Дополнительный материал приветствуется
«ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ» СРЕДСТВАМИ ВЕБ 2. 0
ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ ДО. ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ
МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ В ФОРМАТЕ PREZI
НАГЛЯДНОСТЬ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Ресурсы для создания презентаций и проектов:
Теоретические вопросы
1. Голосовые форумы в обучении английскому языку
2. Реализация принципа наглядности в процессе обучения английскому языку посредством технологий Web 2.0
3. Обучение в сотрудничестве
4. Организация проектов средствами ИКТ в обучении иностранному языку
5. Сравнительный анализ интернет-сервисов для создания индивидуальных и совместных проектов и презентаций (prezi, glogster, wiki, crello, linoit)
– сходства и различия
Практическое задание:
Презентацию к семинару подготовить в Prezi - ссылку дать в блоге
1. Создать интерактивный плакат, используя glogster
/ wix / https://crello.com/ (выбрать один сервис)
2. Подготовить наглядность к занятию по определенной теме, используя https://en.linoit.com/
3. Результаты разместить в своем блоге.