Семинар 2 - 2023

 Теоретические вопросы

1. Технологии WEB 2.0 (история появления термина, отличия от WEB 1.0)

2. Блог-технологии в обучении иностранным языкам 

A) История и дидактические возможности

Б) Классификация блогов


Практическое задание:

1. Создать Блог на платформе: www.blogspot.com

2. Загрузить:

1) документ;

2) изображение;

3) ссылку на сайт;

4) аудио;

5) видео.

воскресенье, 12 февраля 2023 г.

Семинар 1 (Материал для подготовки)

 Семинар 1 (Материал для подготовки)

1. Поколение Z — особенности обучения иностранному языку в условиях общеобразовательного учреждения 

2. Поколение Z: теоретический аспект 

3.Психологические особенности поколения Z

4. РАЗМЫШЛЕНИЯ О НОВЫХ ПОКОЛЕНИЯХ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ОСОБЕННОСТИ ПОКОЛЕНИЯ АЛЬФА

5. Пройдите тест : Какое поколение ваше 

6. история развития дистанционного образования

7. К вопросу об истории дистанционного образования

8. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ –ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И  СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ

9. ВИРТУАЛЬНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ IT-ОБРАЗОВАНИЯ: ОТ КОНЦЕПЦИЙ К РЕАЛИЗАЦИИ


Семинар 1 - 2023

 

Семинар 1 - 2023

 Теоретические вопросы (каждый пункт отвечаем отдельно, презентация приветствуется)

1.  Теория поколений. Поколение Z – Поколение Альфа — особенности обучения иностранному языку в условиях общеобразовательного учреждения.

 Дополнительно (дискуссия)

 а) пройдите тест  K какому поколению вы принадлежите?

б) подготовьте аргументы ЗА и ПРОТИВ (то есть, положительные и отрицательные стороны поколения Z)

 Группа будет разделена на несколько команд для проведения дебатов. В итоге ... нужно выработать рекомендации для обучения поколений Z-Альфа

 2. E-learning  в обучении иностранным языкам

 А) История дистанционного образования

 Б) Виртуальные университеты

 В) Преимущества и недостатки дистанционного образования

 3. Moodle, как платформа организации eLearning и дистанционного обучения

 4. Использование сервиса Google Classroom (как альтернативы Moodle) в обучении иностранным языкам

 

Практическое задание

 1. Создать дистанционный курс на платформе Google Classroom

 2. Разместить в нем задания для учащихся (выбрать тему, разместить материал для изучения, загрузить задание со всеми хэштегами и критериями оценивания, датой выполнения, создать тест).

 3. Ссылку на созданный класс дать в комментариях