Семинар 6 - 2022

 Теоретические вопросы

1.Использование сервисов социальных закладок для хранения найденных в сети материалов. Обзор существующих сервисов. Сходства и отличия

www.diigo.com

http://del.icio.us

http://bobrdobr.ru и.т.д.

2.  Diigo - онлайн-сервис и набор программного обеспечения для создания и хранения заметок и интернет-ссылок

3. Социальные сети в обучении иностранным языкам  (характеристика, классификация, преимущества и недостатки)

4. Специализированные социальные сети. (Сравнительная  характеристика возможностей, предоставляемых данными соц.сетями)

5. Неспециализированные социальные сети Вконтакте и Телеграм и др. в обучении английскому языку. (Сравнительная  характеристика возможностей, предоставляемых данными соц.сетями). Использование социальной сети, например, Вконтакте при организации аудиторной и внеаудиторной работы.

6. Модульная работа 2

Практическое задание

1.Зарегистрируйтесь на сервисе хранения закладок • Diigo www.diigo.com, создайте онлайн-закладки.

2. Зарегистрируйтесь в социальной сети Vkontakte,  создайте группу для желающих изучать английский. Загрузите материал (аудио, видео, картинки, ссылки, документы, книги, пособия и т.д.) для изучения английского языка, не менее 15 разного вида. 

Дайте ссылки на своем блоге


Семинар 5 - 2022

Теоретические вопросы
1. Реализация принципа наглядности в процессе обучения английскому языку посредством технологий Web 2.0

2.Обучение в сотрудничестве

3. Организация проектов средствами ИКТ в обучении иностранному языку

4.Сравнительный анализ интернет-сервисов для создания индивидуальных и совместных проектов и презентаций (prezi, canva, wiki, crello, linoit)

 – сходства и различия

Практическое задание:

1. Презентацию к семинару подготовить в Prezi - ссылку дать в блоге

2. Создать интерактивный плакат, используя canva

 / wix / https://crello.com/ (выбрать один сервис)

3. Подготовить наглядность к занятию по определенной теме, используя https://en.linoit.com/

3. Результаты разместить в своем блоге.  

Семинар 4 - 2022

 Теоретические вопросы

 1. Обучение навыкам устной речи и аудированию с использованием WEB-технологий

2. Понятие подкастинга в обучении иностранным языкам

3. Подкасты. Основные критерии отбора. Преимущества подкастинга. Виды подкастов.

4. Голосовые форумы в обучении английскому языку

 

Практическое задание

1.Найдите и разместите в блоге аудио и видео подкасты (для использования на уроке английского языка) и составьте задания к ним.


2. Зарегистрируйтесь на сайте voicethread.com,  изучите особенности использования, создайте свой контент, сохраните ссылку в блоге


По прошлому семинару


1. Зарегистрироваться на одном из сервисов - Quizlet, Study-stack, Kubbu, создать виртуальную группу, в данной группе создать лексический сет по определенной теме. Ссылку разместить в блоге.

2. Зарегистрироваться на одном из сервисов (online test pad или hot potatoes), создать грамматических тест. Ссылку разместить в блоге.

Семинар 3 - 2022

Теоретические вопросы

 

1.  Использование готовых интернет-ресурсов при обучении лексике Преимущества и недостатки. (обзор существующих интернет-сайтов)

2. Создание дидактических заданий для обучения лексике (рассмотреть возможности интернет-сервисов Quizlet, Study-stack, Kubbu - сходства и различия, критерии отбора лексического материала)

3. Особенности обучения грамматике с использованием существующих интернет-сайтов (преимущества и недостатки)

4. Создание грамматических тестов с использованием онлайн тест-оболочек и программ (online test pad и hot potatoes - рассмотреть возможности и определить критерии отбора и особенности организации грамматического материала)

5. Модульная работа

Практическое задание

1. Зарегистрироваться на одном из сервисов - Quizlet, Study-stack, Kubbu, создать виртуальную группу, в данной группе создать лексический сет по определенной теме. Ссылку разместить в блоге.

2. Зарегистрироваться на одном из сервисов (online test pad или hot potatoes), создать грамматических тест. Ссылку разместить в блоге.


Семинар 3 - 2022

 Теоретические вопросы

 

1. Использование готовых интернет-ресурсов при обучении лексике Преимущества и недостатки. (обзор существующих интернет-сайтов)

 

2. Создание дидактических заданий для обучения лексике (рассмотреть возможности интернет-сервисов Quizlet, Study-stack, Kubbu - сходства и различия, критерии отбора лексического материала)

 

3. Особенности обучения грамматике с использованием существующих интернет-сайтов (преимущества и недостатки)

 

4. Создание грамматических тестов с использованием онлайн тест-оболочек и программ (online test pad и hot potatoes - рассмотреть возможности и определить критерии отбора и особенности организации грамматического материала)

 

5. Обучение навыкам устной речи и аудированию с использованием WEB-технологий

 

6. Понятие подкастинга в обучении иностранным языкам

 

7. Подкасты. Основные критерии отбора. Преимущества подкастинга. Виды подкастов.

 

8. Голосовые форумы в обучении английскому языку

 

 

 

Практическое задание

 

1.Найдите и разместите в блоге аудио и видео подкасты (для использования на уроке английского языка) и составьте задания к ним.

 

2. Зарегистрируйтесь на сайте voicethread.com,  изучите особенности использования, создайте свой контент, сохраните ссылку в блоге

Семинар 2

 Теоретические вопросы

1. Технологии WEB 2.0 (история появления термина, отличия от WEB 1.0)


2. Блог-технологии в обучении иностранным языкам 

A) История и дидактические возможности

Б) Классификация блогов


Практическое задание:

1. Создать Блог на платформе: www.blogspot.com

2. Загрузить:

1) документ;

2) изображение;

3) ссылку на сайт;

4) аудио;

5) видео.

понедельник, 28 февраля 2022 г.

Материал для подготовки к семинару 1 (2022)

 1. Краткая история дистанционного образования

2.история развития дистанционного образования

3. Мои виртуальные университеты

4. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ

5. ВИРТУАЛЬНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ IT-ОБРАЗОВАНИЯ: ОТ КОНЦЕПЦИЙ К РЕАЛИЗАЦИИ

6. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ, ЗАДАЧИ

7. Moodle — среда дистанционного обучения

8. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ НА ПРИМЕРЕ СЕРВИСА GOOGLE КЛАСС

9. ПРОГРАММА GOOGLE CLASSROOM КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ АВТОНОМНОСТИ СТУДЕНТА В ПРОЦЕССЕ ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

10. Поколение Z — особенности обучения иностранному языку в условиях общеобразовательного учреждения

11. Психологические особенности поколения Z.

12. Пройдите тест : Какое поколение ваше

Семинар 1. - 2022

 Семинар 1. - 2022 

Теоретические вопросы ( каждый пункт отвечаем отдельно, презентация приветствуется)

1.  E-learning  в обучении иностранным языкам

А) История дистанционного образования

Б) Виртуальные университеты

В) Преимущества и недостатки дистанционного образования

 

2. Moodle, как платформа организации eLearning и дистанционного обучения

 

3. Использование сервиса Google Classroom (как альтернативы Moodle) в обучении иностранным языкам

 

4. Поколение Z — особенности обучения иностранному языку в условиях общеобразовательного учреждения (Дискуссия)

а) пройдите тест  K какому поколению вы принадлежите?

б) подготовьте аргументы ЗА и ПРОТИВ (то есть, положительные и отрицательные стороны поколения Z)

Группа будет разделена на 2 команды для проведения дебатов. В итоге ... нужно выработать рекомендации для обучения поколения Z

 

Практическое задание

1. Создать дистанционный курс на платформе Google Classroom

2. Разместить в нем задания для учащихся (выбрать тему, разместить материал для изучения, загрузить задание со всеми хэштегами и критериями оценивания, датой выполнения, создать тест).

3. Ссылку на класс дать в комментариях