СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Неспециализированные виртуальные социальные сети в обучении иностранному языку
Теоретические вопросы
1.Использование сервисов социальных закладок для хранения найденных в сети материалов. Обзор существующих сервисов. Сходства и отличия
www.diigo.com
http://del.icio.us
http://bobrdobr.ru и.т.д.
2. Diigo - онлайн-сервис и набор программного обеспечения для создания и хранения заметок и интернет-ссылок
3. Социальные сети в обучении иностранным языкам (характеристика, классификация, преимущества и недостатки)
4. Специализированные социальные сети. (Сравнительная характеристика возможностей, предоставляемых данными соц.сетями)
5. Неспециализированные социальные сети Вконтакте и Телеграм и др. в обучении английскому языку. (Сравнительная характеристика возможностей, предоставляемых данными соц.сетями). Использование социальной сети, например, Вконтакте при организации аудиторной и внеаудиторной работы.
6. Модульная работа 2
Практическое задание
1.Зарегистрируйтесь на сервисе хранения закладок • Diigo www.diigo.com, создайте онлайн-закладки.
2. Зарегистрируйтесь в социальной сети Vkontakte, создайте группу для желающих изучать английский. Загрузите материал (аудио, видео, картинки, ссылки, документы, книги, пособия и т.д.) для изучения английского языка, не менее 15 разного вида.
Дайте ссылки на своем блоге
Материал для подготовки к устному ответу.Дополнительный материал приветствуется
«ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ» СРЕДСТВАМИ ВЕБ 2. 0
ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ ДО. ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ
МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ В ФОРМАТЕ PREZI
НАГЛЯДНОСТЬ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Ресурсы для создания презентаций и проектов:
Теоретические вопросы
1. Реализация принципа наглядности в процессе обучения английскому языку посредством технологий Web 2.0
2.Обучение в сотрудничестве
3. Организация проектов средствами ИКТ в обучении иностранному языку
4.Сравнительный анализ интернет-сервисов для создания индивидуальных и совместных проектов и презентаций (prezi, canva, wiki, crello, linoit)
– сходства и различия
Практическое задание:
1. Презентацию к семинару подготовить в Prezi - ссылку дать в блоге
2. Создать интерактивный плакат, используя canva
/ wix / https://crello.com/ (выбрать один сервис)
3. Подготовить наглядность к занятию по определенной теме, используя https://en.linoit.com/
3. Результаты разместить в своем блоге.
Теоретический материал
Использование Интернет-ресурсов второго поколения Web 2.0 в обучении аудированию
К вопросу об использовании технологий Web 2.0 в обучении монологической речи на иностранном языке
Подкастинг как средство интерактивной коммуникации в обучении иностранному языку
ПОДКАСТЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДКАСТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ ИНТЕРАКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ VOICETHREAD ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Практика (инструкции)
Теоретические вопросы
1. Обучение навыкам устной речи и аудированию с использованием WEB-технологий
2. Понятие подкастинга в обучении иностранным языкам
3. Подкасты. Основные критерии отбора. Преимущества подкастинга. Виды подкастов.
4. Голосовые форумы в обучении английскому языку
Практическое задание
1.Найдите и разместите в блоге аудио и видео подкасты (для использования на уроке английского языка) и составьте задания к ним.
2. Зарегистрируйтесь на сайте voicethread.com, изучите особенности использования, создайте свой контент, сохраните ссылку в блоге
По прошлому семинару
1. Зарегистрироваться на одном из сервисов - Quizlet, Study-stack, Kubbu, создать виртуальную группу, в данной группе создать лексический сет по определенной теме. Ссылку разместить в блоге.
2. Зарегистрироваться на одном из сервисов (online test pad или hot potatoes), создать грамматических тест. Ссылку разместить в блоге.
Теоретические вопросы
1. Использование
готовых интернет-ресурсов при обучении лексике Преимущества и недостатки.
(обзор существующих интернет-сайтов)
2. Создание дидактических заданий для обучения лексике
(рассмотреть возможности интернет-сервисов Quizlet, Study-stack, Kubbu -
сходства и различия, критерии отбора лексического материала)
3. Особенности обучения грамматике с использованием
существующих интернет-сайтов (преимущества и недостатки)
4. Создание грамматических тестов с использованием онлайн
тест-оболочек и программ (online test pad и hot potatoes - рассмотреть
возможности и определить критерии отбора и особенности организации грамматического
материала)
5. Модульная работа
Практическое задание
1. Зарегистрироваться на одном из сервисов - Quizlet,
Study-stack, Kubbu, создать виртуальную группу, в данной группе создать
лексический сет по определенной теме. Ссылку разместить в блоге.
2. Зарегистрироваться на одном из сервисов (online test pad
или hot potatoes), создать грамматических тест. Ссылку разместить в блоге.
Теоретический материал
Использование Интернет-ресурсов
второго поколения Web 2.0 в обучении аудированию
К вопросу об использовании
технологий Web 2.0 в обучении монологической речи на иностранном языке
Подкастинг как средство
интерактивной коммуникации в обучении иностранному языку
ПОДКАСТЫ
В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
ПРЕИМУЩЕСТВА
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДКАСТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ПЛАТФОРМЫ ИНТЕРАКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ VOICETHREAD ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ
ЯЗЫКУ
Практика
(инструкции)
Теоретические вопросы
1.
Использование готовых интернет-ресурсов при обучении лексике Преимущества и
недостатки. (обзор существующих интернет-сайтов)
2.
Создание дидактических заданий для обучения лексике (рассмотреть возможности
интернет-сервисов Quizlet, Study-stack, Kubbu - сходства и различия, критерии
отбора лексического материала)
3.
Особенности обучения грамматике с использованием существующих интернет-сайтов
(преимущества и недостатки)
4.
Создание грамматических тестов с использованием онлайн тест-оболочек и программ
(online test pad и hot potatoes - рассмотреть возможности и определить критерии
отбора и особенности организации грамматического материала)
5.
Обучение навыкам устной речи и аудированию с использованием WEB-технологий
6.
Понятие подкастинга в обучении иностранным языкам
7.
Подкасты. Основные критерии отбора. Преимущества подкастинга. Виды подкастов.
8.
Голосовые форумы в обучении английскому языку
Практическое
задание
1.Найдите
и разместите в блоге аудио и видео подкасты (для использования на уроке
английского языка) и составьте задания к ним.
2.
Зарегистрируйтесь на сайте voicethread.com,
изучите особенности использования, создайте свой контент, сохраните
ссылку в блоге
Теоретические вопросы
1. Технологии WEB 2.0 (история появления термина, отличия от WEB 1.0)
2. Блог-технологии в обучении иностранным языкам
A) История и дидактические возможности
Б) Классификация блогов
Практическое задание:
1. Создать Блог на платформе: www.blogspot.com
2. Загрузить:
1) документ;
2) изображение;
3) ссылку на сайт;
4) аудио;
5) видео.
1. Краткая история дистанционного образования
2.история развития дистанционного образования
3. Мои виртуальные университеты
4. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
5. ВИРТУАЛЬНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ IT-ОБРАЗОВАНИЯ: ОТ КОНЦЕПЦИЙ К РЕАЛИЗАЦИИ
6. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ, ЗАДАЧИ
7. Moodle — среда дистанционного обучения
10. Поколение Z — особенности обучения иностранному языку в условиях общеобразовательного учреждения
Семинар 1. - 2022
Теоретические вопросы ( каждый пункт отвечаем отдельно, презентация приветствуется)
1. E-learning в обучении иностранным языкам
А) История дистанционного образования
Б) Виртуальные университеты
В) Преимущества и недостатки дистанционного образования
2. Moodle, как платформа организации eLearning и дистанционного обучения
3. Использование сервиса Google Classroom (как альтернативы Moodle) в обучении иностранным языкам
4. Поколение Z — особенности обучения иностранному языку в условиях общеобразовательного учреждения (Дискуссия)
а) пройдите тест K какому поколению вы принадлежите?
б) подготовьте аргументы ЗА и ПРОТИВ (то есть, положительные и отрицательные стороны поколения Z)
Группа будет разделена на 2 команды для проведения дебатов. В итоге ... нужно выработать рекомендации для обучения поколения Z
Практическое задание
1. Создать дистанционный курс на платформе Google Classroom
2. Разместить в нем задания для учащихся (выбрать тему, разместить материал для изучения, загрузить задание со всеми хэштегами и критериями оценивания, датой выполнения, создать тест).
3. Ссылку на класс дать в комментариях