вторник, 22 ноября 2016 г.
вторник, 10 мая 2016 г.
Семинар 4
Вопросы к семинару 4:
1. Обучение грамматике с использованием технологий Web2.0
2. Технологии Web 2.0 в обучении лексике английского языка
Практическое задание:
Рассмотреть существующие сервисы и программные оболочки (hotpotatoes.ru, quizlet.com, http://www.studystack.com, http://kubbu.com, www.onlinetestpad.com, использовать один из них для создания заданий по грамматике, один для создания заданий по лексике. Ссылки разместить в блоге
1. Обучение грамматике с использованием технологий Web2.0
2. Технологии Web 2.0 в обучении лексике английского языка
Практическое задание:
Рассмотреть существующие сервисы и программные оболочки (hotpotatoes.ru, quizlet.com, http://www.studystack.com, http://kubbu.com, www.onlinetestpad.com, использовать один из них для создания заданий по грамматике, один для создания заданий по лексике. Ссылки разместить в блоге
вторник, 26 апреля 2016 г.
вторник, 12 апреля 2016 г.
3. Анализ интернет-сервисов для создания проектов
Prezi
Prezi статья
Глоги
http://edu.glogster.com/
Сысоев технологии wiki
Prezi
Prezi статья
Глоги
http://edu.glogster.com/
Сысоев технологии wiki
Семинар 2.
Теоретические вопросы:
1. Обучение в сотрудничестве
2. Организация проектов средствами ИКТ в обучении иностранному языку
3. Анализ интернет-сервисов для создания индивидуальных и совместных проектов и презентаций (prezi, glogster, wiki)
4. Особенности использования wiki-сервисов для создания проектов.
Практическое задание:
1. Создать презентацию, используя prezi
2. Создать интерактивный плакат, используя glogster
3. Зарегистрироваться на сервисе wikispaces.com и создать проект.
четверг, 31 марта 2016 г.
среда, 23 марта 2016 г.
Семинар 1.
Теоретические вопросы:
1. Дистанционное образование (история, преимущества и недостатки)
2. Виртуальные универсией
3. Технологии WEB 2.0 (история появления термина, отличия от WEB 1.0
4. Блог-технологии в обучении иностранным языкам.
Практическое задание:
1. Создать Блог на платформе: www.blogspot.ru.
2. Загрузить документ, изображение, ссылку на сайт, аудио, видео.
3. Сделать пошаговые скриншоты и подготовить презентацию, используя их.
Теоретические вопросы:
1. Дистанционное образование (история, преимущества и недостатки)
2. Виртуальные универсией
3. Технологии WEB 2.0 (история появления термина, отличия от WEB 1.0
4. Блог-технологии в обучении иностранным языкам.
Практическое задание:
1. Создать Блог на платформе: www.blogspot.ru.
2. Загрузить документ, изображение, ссылку на сайт, аудио, видео.
3. Сделать пошаговые скриншоты и подготовить презентацию, используя их.
четверг, 18 февраля 2016 г.
Лекция 1. E-learning. Дистанционные курсы.
Дистанционное обучение. Материал для самостоятельного изучения.
История дистанционного образования
2. Краткая история дистанционного образования
Образование 2.0. Дебаты. Видео
Дистанционное образование. Дебаты. Часть 2. Видео
История дистанционного образования
2. Краткая история дистанционного образования
Образование 2.0. Дебаты. Видео
Дистанционное образование. Дебаты. Часть 2. Видео
Подписаться на:
Сообщения (Atom)