СОЦИАЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ ЗАКЛАДОК В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Неспециализированные виртуальные социальные сети в обучении иностранному языку
Теоретические вопросы
1.Использование сервисов социальных закладок для хранения найденных в сети материалов. Обзор существующих сервисов. Сходства и отличия
www.diigo.com
http://del.icio.us
http://bobrdobr.ru и.т.д.
2. Diigo - онлайн-сервис и набор программного обеспечения для создания и хранения заметок и интернет-ссылок
3. Социальные сети в обучении иностранным языкам (характеристика, классификация, преимущества и недостатки)
4. Специализированные социальные сети. (Сравнительная характеристика возможностей, предоставляемых данными соц.сетями)
5. Неспециализированные социальные сети Вконтакте и Телеграм и др. в обучении английскому языку. (Сравнительная характеристика возможностей, предоставляемых данными соц.сетями). Использование социальной сети, например, Вконтакте при организации аудиторной и внеаудиторной работы.
6. Модульная работа 2
Практическое задание
1.Зарегистрируйтесь на сервисе хранения закладок • Diigo www.diigo.com, создайте онлайн-закладки.
2. Зарегистрируйтесь в социальной сети Vkontakte, создайте группу для желающих изучать английский. Загрузите материал (аудио, видео, картинки, ссылки, документы, книги, пособия и т.д.) для изучения английского языка, не менее 15 разного вида.
Дайте ссылки на своем блоге
Материалы для подготовки (Семинар 5 - 2023)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ОБУЧЕНИИ ЛЕКСИКЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ГРАММАТИКЕ
Интернет
ресурсы в обучении грамматике английского языка
КАК
ОРГАНИЗОВАТЬ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ONLINE TEST PAD
Уроки по
работе с программой HotPotatoes
Практические инструкции Семинар 5 - 2023
Quizlet:
пошаговая инструкция по созданию флэш карточек
Как
работать на Quizlet.com / Видео-инструкция
О сервисе Online Test Pad инструкция
Как
создать тесты JQuiz в Hot Potatoes
Как
создать тесты JMach (на соответствие) в Hot Potatoes
Как
составить тесты JCloze (пропуски) в Hot Potatoes
Семинар 5 - 2023
Теоретические вопросы
1. Использование готовых интернет-ресурсов при обучении лексике Преимущества и недостатки. (обзор существующих интернет-сайтов)
2. Создание дидактических заданий для обучения лексике
(рассмотреть возможности интернет-сервисов Quizlet, Study-stack, Kubbu -
сходства и различия, критерии отбора лексического материала)
3. Особенности обучения грамматике с использованием
существующих интернет-сайтов (преимущества и недостатки)
4. Создание грамматических тестов с использованием онлайн
тест-оболочек и программ (online test pad и hot potatoes - рассмотреть
возможности и определить критерии отбора и особенности организации
грамматического материала)
Практическое задание
1. Зарегистрироваться на одном из сервисов - Quizlet,
Study-stack, Kubbu, создать виртуальную группу, в данной группе создать
лексический сет по определенной теме. Ссылку разместить в блоге.
2. Зарегистрироваться на одном из сервисов (online test pad
или hot potatoes), создать грамматический тест. Ссылку разместить в блоге.
3. Пройдите игру по ссылке здесь Необходимо найти и ответить на 4 вопроса по дистанционному обучению. Бонус самому быстрому, кто правильно ответит на вопросы и найдёт выход из запертой комнаты
Теоретический материал
Использование Интернет-ресурсов второго поколения Web 2.0 в обучении аудированию
К вопросу об использовании технологий Web 2.0 в обучении монологической речи на иностранном языке
Подкастинг как средство интерактивной коммуникации в обучении иностранному языку
ПОДКАСТЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Принципы отбора подкастов для обучения иностранному языку
ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДКАСТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФУНКЦИИ ГОЛОСОВЫХ СООБЩЕНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ ИНТЕРАКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ VOICETHREAD ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Практика (инструкции)
Теоретические вопросы
1. Обучение навыкам устной речи и аудированию с использованием WEB-технологий
2. Понятие подкастинга в обучении иностранным языкам
3. Подкасты. Основные критерии отбора. Преимущества подкастинга. Виды подкастов.
4. Голосовые форумы в обучении английскому языку
Практическое задание
1.Найдите и разместите в блоге аудио и видео подкасты (для использования на уроке английского языка) и составьте задания к ним.
2. Зарегистрируйтесь на сайте voicethread.com, изучите особенности использования, создайте свой контент, сохраните ссылку в блоге
Материал для подготовки к устному ответу.
Дополнительный материал
приветствуется
«ОБУЧЕНИЕ
В СОТРУДНИЧЕСТВЕ» СРЕДСТВАМИ ВЕБ 2. 0
ПРИЕМЫ
И МЕТОДЫ ДО. ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ
МЕТОД
ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРЕЗЕНТАЦИИ В ФОРМАТЕ PREZI
НАГЛЯДНОСТЬ
И МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Ресурсы для создания презентаций и проектов:
Теоретические вопросы
1. Реализация принципа наглядности в процессе обучения английскому языку посредством технологий Web 2.0
2.Обучение в сотрудничестве
3. Организация проектов средствами ИКТ в обучении иностранному языку
4.Сравнительный анализ интернет-сервисов для создания индивидуальных и совместных проектов и презентаций (prezi, canva, wiki, crello, linoit)
– сходства и различия
Практическое задание:
1. Презентацию к семинару подготовить в Prezi - ссылку дать в блоге
2. Создать интерактивный плакат, используя canva
/ wix / https://crello.com/ (выбрать один сервис)
3. Подготовить наглядность к занятию по определенной теме, используя https://en.linoit.com/
Результаты разместить в своем блоге.
Эволюция глобальной сети Интернет: WEB 1.0, WEB 2.0, WEB 3.0, WEB 4.0
БЛОГ-ТЕХНОЛОГИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО БЛОГА В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
АНАЛИЗ ДИДАКТИЧЕСКИХ СВОЙСТВ И ФУНКЦИЙ БЛОГ-ТЕХНОЛОГИИВ РАЗВИТИИ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ
Как вставить в блог изображение
Как вставить в блог презентацию
Полная инструкция работы в блоге (скринкаст, сделанный студенткой ФИЯ)
Теоретические вопросы
1. Технологии WEB 2.0 (история появления термина, отличия от WEB 1.0)
2. Блог-технологии в обучении иностранным языкам
A) История и дидактические возможности
Б) Классификация блогов
Практическое задание:
1. Создать Блог на платформе: www.blogspot.com
2. Загрузить:
1) документ;
2) изображение;
3) ссылку на сайт;
4) аудио;
5) видео.
Семинар 1 (Материал для подготовки)
1. Поколение Z — особенности обучения иностранному языку в условиях общеобразовательного учреждения
2. Поколение Z: теоретический аспект
3.Психологические особенности поколения Z
4. РАЗМЫШЛЕНИЯ О НОВЫХ ПОКОЛЕНИЯХ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ОСОБЕННОСТИ ПОКОЛЕНИЯ АЛЬФА
5. Пройдите тест : Какое поколение ваше
6. история развития дистанционного образования
7. К вопросу об истории дистанционного образования
8. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ –ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
9. ВИРТУАЛЬНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ IT-ОБРАЗОВАНИЯ: ОТ КОНЦЕПЦИЙ К РЕАЛИЗАЦИИ
Семинар 1 - 2023
1. Теория поколений. Поколение Z – Поколение Альфа — особенности обучения иностранному языку в условиях общеобразовательного учреждения.
б) подготовьте аргументы ЗА и ПРОТИВ (то есть, положительные и отрицательные стороны поколения Z)
Практическое задание