Quizlet:
пошаговая инструкция по созданию флэш карточек
Как
работать на Quizlet.com / Видео-инструкция
О сервисе Online Test Pad инструкция
Как
создать тесты JQuiz в Hot Potatoes
Теоретические вопросы
1. Использование
готовых интернет-ресурсов при обучении лексике Преимущества и недостатки.
(обзор существующих интернет-сайтов)
2. Создание дидактических заданий для обучения лексике
(рассмотреть возможности интернет-сервисов Quizlet, Study-stack, Kubbu -
сходства и различия, критерии отбора лексического материала)
3. Особенности обучения грамматике с использованием
существующих интернет-сайтов (преимущества и недостатки)
4. Создание грамматических тестов с использованием онлайн
тест-оболочек и программ (online test pad и hot potatoes - рассмотреть
возможности и определить критерии отбора и особенности организации грамматического
материала)
5. Модульная работа
Практическое задание
1. Зарегистрироваться на одном из сервисов - Quizlet,
Study-stack, Kubbu, создать виртуальную группу, в данной группе создать
лексический сет по определенной теме. Ссылку разместить в блоге.
2. Зарегистрироваться на одном из сервисов (online test pad
или hot potatoes), создать грамматических тест. Ссылку разместить в блоге.
Теоретический материал
Использование Интернет-ресурсов
второго поколения Web 2.0 в обучении аудированию
К вопросу об использовании
технологий Web 2.0 в обучении монологической речи на иностранном языке
Подкастинг как средство
интерактивной коммуникации в обучении иностранному языку
ПОДКАСТЫ
В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
ПРЕИМУЩЕСТВА
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДКАСТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ПЛАТФОРМЫ ИНТЕРАКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ VOICETHREAD ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ
ЯЗЫКУ
Практика
(инструкции)
Теоретические вопросы
1.
Использование готовых интернет-ресурсов при обучении лексике Преимущества и
недостатки. (обзор существующих интернет-сайтов)
2.
Создание дидактических заданий для обучения лексике (рассмотреть возможности
интернет-сервисов Quizlet, Study-stack, Kubbu - сходства и различия, критерии
отбора лексического материала)
3.
Особенности обучения грамматике с использованием существующих интернет-сайтов
(преимущества и недостатки)
4.
Создание грамматических тестов с использованием онлайн тест-оболочек и программ
(online test pad и hot potatoes - рассмотреть возможности и определить критерии
отбора и особенности организации грамматического материала)
5.
Обучение навыкам устной речи и аудированию с использованием WEB-технологий
6.
Понятие подкастинга в обучении иностранным языкам
7.
Подкасты. Основные критерии отбора. Преимущества подкастинга. Виды подкастов.
8.
Голосовые форумы в обучении английскому языку
Практическое
задание
1.Найдите
и разместите в блоге аудио и видео подкасты (для использования на уроке
английского языка) и составьте задания к ним.
2.
Зарегистрируйтесь на сайте voicethread.com,
изучите особенности использования, создайте свой контент, сохраните
ссылку в блоге
Теоретические вопросы
1. Технологии WEB 2.0 (история появления термина, отличия от WEB 1.0)
2. Блог-технологии в обучении иностранным языкам
A) История и дидактические возможности
Б) Классификация блогов
Практическое задание:
1. Создать Блог на платформе: www.blogspot.com
2. Загрузить:
1) документ;
2) изображение;
3) ссылку на сайт;
4) аудио;
5) видео.