СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Неспециализированные виртуальные социальные сети в обучении иностранному языку
Возможности обучения английскому языку через приложение Instagram
Теоретические вопросы
1.Использование сервисов социальных закладок для хранения найденных в сети материалов. Обзор существующих сервисов. Сходства и отличия
www.diigo.com
http://del.icio.us
http://bobrdobr.ru и.т.д.
2. Diigo - онлайн-сервис и набор программного обеспечения для создания и хранения заметок и интернет-ссылок
3. Социальные сети в обучении иностранным языкам (характеристика, классификация, преимущества и недостатки)
4. Специализированные социальные сети. (Сравнительная характеристика возможностей, предоставляемых данными соц.сетями)
5. Неспециализированные социальные сети Вконтакте и Фейсбук (Инстаграм…) в обучении английскому языку. (Сравнительная характеристика возможностей, предоставляемых данными соц.сетями). Использование социальной сети, например, Вконтакте при организации аудиторной и внеаудиторной работы.
Практическое задание
1.Зарегистрируйтесь на сервисе хранения закладок • Diigo www.diigo.com, создайте онлайн-закладки.
2. Зарегистрируйтесь в социальной сети Vkontakte, Instagram, создайте группу для желающих изучать английский. Загрузите материал (аудио, видео, картинки, ссылки, документы, книги, пособия и т.д.) для изучения английского языка, не менее 15 разного вида.
Дайте ссылки на своем блоге
Материал для подготовки к устному ответу.Дополнительный материал приветствуется
«ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ» СРЕДСТВАМИ ВЕБ 2. 0
ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ ДО. ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ
МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ В ФОРМАТЕ PREZI
НАГЛЯДНОСТЬ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Ресурсы для создания презентаций и проектов:
Теоретические вопросы
1. Голосовые форумы в обучении английскому языку
2. Реализация принципа наглядности в процессе обучения английскому языку посредством технологий Web 2.0
3. Обучение в сотрудничестве
4. Организация проектов средствами ИКТ в обучении иностранному языку
5. Сравнительный анализ интернет-сервисов для создания индивидуальных и совместных проектов и презентаций (prezi, glogster, wiki, crello, linoit)
– сходства и различия
Практическое задание:
Презентацию к семинару подготовить в Prezi - ссылку дать в блоге
1. Создать интерактивный плакат, используя glogster
/ wix / https://crello.com/ (выбрать один сервис)
2. Подготовить наглядность к занятию по определенной теме, используя https://en.linoit.com/
3. Результаты разместить в своем блоге.
Теоретический материал
Использование Интернет-ресурсов второго поколения Web 2.0 в обучении аудированию
К вопросу об использовании технологий Web 2.0 в обучении монологической речи на иностранном языке
Подкастинг как средство интерактивной коммуникации в обучении иностранному языку
ПОДКАСТЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДКАСТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ ИНТЕРАКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ VOICETHREAD ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Практика (инструкции)
Теоретические вопросы
1. Использование готовых интернет-ресурсов при обучении лексике
Преимущества и недостатки. (обзор существующих интернет-сайтов)
2. Создание дидактических заданий для обучения лексике (рассмотреть
возможности интернет-сервисов Quizlet, Study-stack, Kubbu - сходства и
различия, критерии отбора лексического материала)
3. Особенности обучения грамматике с использованием существующих интернет-сайтов
(преимущества и недостатки)
4. Создание грамматических тестов с использованием онлайн тест-оболочек и
программ (online test pad и hot potatoes - рассмотреть возможности и определить
критерии отбора и особенности организации грамматического материала)
5. Обучение навыкам устной речи и аудированию с
использованием WEB-технологий
6. Понятие подкастинга в обучении иностранным языкам
7. Подкасты. Основные критерии отбора. Преимущества подкастинга. Виды
подкастов.
8. Голосовые форумы в обучении английскому языку
Практическое задание
1.Найдите и разместите в блоге аудио и видео подкасты (для использования на
уроке английского языка) и составьте задания к ним.
2. Зарегистрируйтесь на сайте voicethread.com, изучите особенности
использования, создайте свой контент, сохраните ссылку в блоге
Эволюция глобальной сети Интернет: WEB 1.0, WEB 2.0, WEB 3.0, WEB 4.0
Блог-технология в обучении иностранному языку
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО БЛОГА В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ОБУЧЕНИИ ЛЕКСИКЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ГРАММАТИКЕ
Интернет ресурсы в обучении грамматике английского языка
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ONLINE TEST PAD
Теоретические вопросы
1. Технологии WEB 2.0 (история появления термина, отличия от
WEB 1.0)
2. Блог-технологии
в обучении иностранным языкам.
3. Использование
готовых интернет-ресурсов при обучении лексике Преимущества и недостатки.
(обзор существующих интернет-сайтов)
4. Создание дидактических заданий для обучения лексике
(рассмотреть возможности интернет-сервисов Quizlet, Study-stack, Kubbu -
сходства и различия, критерии отбора лексического материала)
5. Особенности обучения грамматике с использованием
существующих интернет-сайтов (преимущества и недостатки)
6. Создание грамматических тестов с использованием онлайн
тест-оболочек и программ (online test pad и hot potatoes - рассмотреть
возможности и определить критерии отбора и особенности организации
грамматического материала)
7. Модульная работа
Практическое задание
1. Зарегистрироваться на одном из сервисов - Quizlet,
Study-stack, Kubbu, создать виртуальную группу, в данной группе создать
лексический сет по определенной теме. Ссылку разместить в блоге.
2. Зарегистрироваться на одном из сервисов (online test pad
или hot potatoes), создать грамматических тест. Ссылку разместить в блоге.
Теоретические
вопросы
1. Кейс-задание. Подготовьте аргументы ЗА и
ПРОТИВ (то есть, положительные и отрицательные стороны поколения Z)
Группа будет разделена на 2
команды для проведения дебатов. В итоге ... нужно выработать рекомендации для
обучения поколения Z
2. Технологии WEB 2.0 (история появления
термина, отличия от WEB 1.0)
3. Блог-технологии в обучении иностранным
языкам (история, дидактические возможности, типология).
Практическое
задание:
1. Создать Блог на платформе: www.blogspot.com
2. Загрузить:
1) документ;
2) изображение;
3) ссылку на сайт;
4) аудио;
5) видео.
1. Краткая история дистанционного образования
2.история развития дистанционного образования
3. Мои виртуальные университеты
4. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
5. ВИРТУАЛЬНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ IT-ОБРАЗОВАНИЯ: ОТ КОНЦЕПЦИЙ К РЕАЛИЗАЦИИ
5. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ, ЗАДАЧИ
6. Moodle, как платформа организации eLearning и дистанционного обучения
7. Moodle — среда дистанционного обучения
10. Поколение Z — особенности обучения иностранному языку в условиях общеобразовательного учреждения
11. Психологические особенности поколения Z.
12. Не забудьте пройти тест - K какому поколению вы принадлежите?
Семинар 1. - 2021
Теоретические вопросы ( каждый пункт отвечаем отдельно, презентация приветствуется)
1. E-learning в обучении иностранным языкам
А) История дистанционного образования
Б) Виртуальные университеты
В) Преимущества и недостатки дистанционного образования
2. Moodle, как платформа организации eLearning и
дистанционного обучения
3. Использование сервиса Google Classroom (как альтернативы
Moodle) в обучении иностранным языкам
4. Поколение Z — особенности обучения иностранному языку в
условиях общеобразовательного учреждения (Дискуссия)
а) пройдите тест K
какому поколению вы принадлежите?
б) подготовьте аргументы ЗА и ПРОТИВ (то есть, положительные
и отрицательные стороны поколения Z)
Группа будет разделена на 2 команды для проведения дебатов.
В итоге ... нужно выработать рекомендации для обучения поколения Z
Практическое задание
1. Создать дистанционный курс на платформе Google Classroom
2. Разместить в нем задания для учащихся (выбрать тему, разместить материал для изучения, загрузить задание со всеми хэштегами и критериями оценивания, датой выполнения, создать тест).
3. Ссылку на класс дать в комментариях