Технологии WEB 2.0 в лингвистическом образовании
понедельник, 17 февраля 2020 г.
Материалы для подготовки к семинару 1 - 2020
Краткая история дистанционного образования
История развития дистанционного образования
Мои виртуальные университеты
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
ВИРТУАЛЬНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ IT-ОБРАЗОВАНИЯ: ОТ КОНЦЕПЦИЙ К РЕАЛИЗАЦИИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ, ЗАДАЧИ
Moodle, как платформа организации eLearning и дистанционного обучения
Moodle — среда дистанционного обучения
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ НА ПРИМЕРЕ СЕРВИСА GOOGLE КЛАСС
ПРОГРАММА GOOGLE CLASSROOM КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ АВТОНОМНОСТИ СТУДЕНТА В ПРОЦЕССЕ ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Поколение Z — особенности обучения иностранному языку в условиях общеобразовательного учреждения
Психологические особенности поколения Z.
Не забудьте пройти тест -
K какому поколению вы принадлежите?
Видео инструкция по созданию Google Classroom
Пошаговая инструкция создания курса на платформе Google Classroom
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Следующее
Предыдущее
Главная страница
Открыть мобильную версию
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий